Персональные инструменты

Навигация

Вы здесь: Главная | Новости | Новости | В Управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю открыта «горячая линия» по профилактике клещевого энцефалита

В Управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю открыта «горячая линия» по профилактике клещевого энцефалита

С 1 по 15 мая 2019 года в Управлении Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» будет работать «горячая линия» по профилактике клещевого энцефалита.

По телефонам «горячей линии» эпидемиологи проконсультируют граждан о специфической и неспецифической профилактике заболевания клещевыми инфекциями, ответят на вопросы что делать и куда обращаться, если произошло присасывание клеща, или исследование клеща показало наличие возбудителя клещевого энцефалита и других клещевых инфекций.

Лучшей защитой от клещевого вирусного энцефалита является вакцинация. На сегодняшний день пройти курс вакцинации можно круглогодично, без календарных ограничений. Кроме того, чтобы не пострадать от укуса клеща, необходимо соблюдать правила нахождения на территории, опасной в отношении клещей (лес, необработанные акарицидами парки, кладбища и др.), а на своем приусадебном участке организовать работы по расчистке территории, дератизации и акарицидной обработке.

«Горячая линия» по профилактике клещевых инфекций будет работать в будние дни с 10 до 16 ч.

Дозвониться с вопросом до специалистов можно будет по телефонам:

В Управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю:

- отдел надзора на транспорте и санитарной охраны территории: 35-67-33;

В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае»:

- отдел эпидемиологии: тел. 35-92-89; 35-92-98.

Телефоны «горячей линии» территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю в городе Балей 8(30266) 2-12-51

Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.