Персональные инструменты

Навигация

Вы здесь: Главная | Новости | Новости | Стартует «горячая линия» по качеству и безопасности молочной продукции

Стартует «горячая линия» по качеству и безопасности молочной продукции

В рамках Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности, с 21 января по 4 февраля начнет работу «горячая линия» Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю в городе Балей

Специалисты территориального отдела проконсультируют население по вопросам нормативных требований к молочным продуктам, расскажут о рекомендациях по выбору продуктов питания, о том, куда писать обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, и на другие вопросы потребителей.

Телефоны «горячей линии» работают в рабочие дни с 9-00 до 17-00, в пятницу – с 9-00 до 16-00, с перерывом с 13.00 до 14.00 час.

в территориальном отделе УРПН - 8(30266) 2-12-51; в Консультационном центре Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Балейском районе» - 8(30232) 5-17-52

С 2015 года в Российской Федерации ведется Государственный информационных ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), куда вносятся сведения о продукции, не соответствующей обязательным требованиям, в том числе и пищевая продукция.

В случае обнаружения потребителем некачественного продукта в магазине необходимо обратиться в территориальный отделе Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю в городе Балей по адресу: с. Шелопугино, ул. Мира, 1. Вопрос качества и безопасности молочной продукции остается на контроле Роспотребнадзора.